Машина на данный момент с газовой установкой. Расход, если перевести стоимость расхода газа, составляет трасса 3 литра на 100 км., город 3,7-4 л./100км. Цена с газом 135000. Или сниму газ. Сделан чип тюнинг и удален катализатор, прошита на ЕВРО-2.
По машине. Я единственный владелец. Машина не бита и в родной краске. После покупки, новая машина была разобрана и залита пушечным салом. Поэтому имеет только две сквозные коррозии, не порога а нижней части арок переходящих в порог. Пробег родной. Сделан лифт подвески для установки жигулевской резины 175/70 р13. Поэтому дно машины и пороги, не имеет повреждений, царапин, вмятин. Расстояние от защиты коробки до земли 19см. Поэтому по пересеченной местности за счет короткой базы и узкой колеи поспорит с многими паркетниками))) Передняя подвеска (стойки SS-20 с патронами от ваз 2110, регулируется развал эксцентриковыми болтами, пружины задние ваз-2110) Задняя (передние пружины матиз, амортизаторы газомасленые вольво) Машина сделана жесткой, нет валкости в поворотах, улучшена управляемость. Переделаны шаровые наконечники рулевые и рычагов (сделаны разборными и поджимными по мере износа) Внутренние втулки можно наточить у токаря и никогда не покупать рычаги и наконечники. Соответственно при замене рулевых наконечников не нужно ехать и на схождение (наконечники по 600 и схождение 1000-экономите. Фиксация стабилизатора в рычагах (конусные втулки) сделаны из вездеходовских катков-вечные. Сейчас установлено новое сцепление, Старое покажу, на нем видно что даже диск сцепления не изношен, машину берегли. Семья прибавилась купили машину побольше, так бы не продал))))