Марка | Daewoo | |
Модель | Matiz | |
Год выпуска | 2012 | |
Пробег | 160000 | |
Кузов | Хетчбек | |
КПП | Механическая | |
Двигатель | Бензиновый | |
Цвет | Салатовый |
Машина на данный момент с газовой установкой. Расход, если перевести стоимость расхода газа, составляет трасса 3 литра на 100 км., город 3,7-4 л./100км. Цена с газом 135000. Или сниму газ. Сделан чип тюнинг и удален катализатор, прошита на ЕВРО-2.
По машине. Я единственный владелец. Машина не бита и в родной краске. После покупки, новая машина была разобрана и залита пушечным салом. Поэтому имеет только две сквозные коррозии, не порога а нижней части арок переходящих в порог. Пробег родной. Сделан лифт подвески для установки жигулевской резины 175/70 р13. Поэтому дно машины и пороги, не имеет повреждений, царапин, вмятин. Расстояние от защиты коробки до земли 19см. Поэтому по пересеченной местности за счет короткой базы и узкой колеи поспорит с многими паркетниками))) Передняя подвеска (стойки SS-20 с патронами от ваз 2110, регулируется развал эксцентриковыми болтами, пружины задние ваз-2110) Задняя (передние пружины матиз, амортизаторы газомасленые вольво) Машина сделана жесткой, нет валкости в поворотах, улучшена управляемость. Переделаны шаровые наконечники рулевые и рычагов (сделаны разборными и поджимными по мере износа) Внутренние втулки можно наточить у токаря и никогда не покупать рычаги и наконечники. Соответственно при замене рулевых наконечников не нужно ехать и на схождение (наконечники по 600 и схождение 1000-экономите. Фиксация стабилизатора в рычагах (конусные втулки) сделаны из вездеходовских катков-вечные. Сейчас установлено новое сцепление, Старое покажу, на нем видно что даже диск сцепления не изношен, машину берегли. Семья прибавилась купили машину побольше, так бы не продал))))
Уже продано
Вымышленный объект
Неверная цена
Неверный адрес
Не дозвониться
Контакты и ссылки в описании
Мошенничество с деньгами
просмотра(ов)