Полноприводный ПАЗ-3206-110 на базе ГАЗ- 66, бензин, 130л.с., г/в-06, пробег-90000 км, не маршрут, один владелец. Дополнительно установлено; антикор, антигравий, подкрылки, отопитель от двигателя на задней площадке, пред пусковой подогреватель двигателя 220В, магнитола-2 колонки у водителя и 2 в салоне. Бампера(перёд зад), с пластика, заменены на металлические. Редуктора в мостах, заменены на скоростные, родные(66) в запас.
Передние колёса автобуса, дополнительно, отключаются от п/осей моста, что даёт значительную экономию топлива, увеличивается скорость и улучшается комфорт движения, за счёт отсутствия шума от переднего моста и РК.
Сделан капремонт двигателя; новые- блок, ЦПГ, стабилизаторы поперечной устойчивости(перёд зад).
Через задний люк автобуса, можно загружать длинномер и перевозили "груз-200", снимая задний ряд сидений. Под задними сиденьями, можно установить эл/лебёдку, а так-же и перед двигателем, в моторном отсеке. Получается, они убраны с глаз. Видео с лебёдками в интернете есть.
Для повышения проходимости автобуса, возможна установка колёс 66 и колёс с шинами низкого давления(ШНД), размера 1150*750мм. Кузов автобуса поднят на 145мм, что допускает возможность установки ШНД большего размера.
По пересечённой местности, ход данного типа автобуса более мягкий, за счёт стабилизаторов поперечной устойчивости и стабилизирующих пружин, не дающих корпусу автобуса раскачиваться.